25 окт. 2012 г.

Привет.
Прошло достаточное количество времени со дня последнего сообщения на Onerugby.


 
 
Носорог справа.

 
Пьер

 
Ламбада

Дети! Регби - травмоопасный вид спорта.

 
Узнай  их Всех, если ты  фанат регби.

 
Загар гастарбайтера

 
Никто не идеален.

 
БОД

 
Шоппинг ( Янга ) 

 
Пей первым,Фредди.


                                                                    Все знают  Хабану.

 
Все  знают  Джокера, тьфу, Пилу, тьфу Хафпенни.

 
И это весело.
 

Надеюсь, эти веселые картинки отвлекут вас от факта, что я ничего не написал.

В комментриях - обсуждаем регби, результаты, трансферы...

8 комментариев:

  1. Заключительное фото - жара....

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением.

    ОтветитьУдалить
  3. Отвлекли, здорово, что вернулись!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный05.11.2012, 14:03

    Весело)))))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная фотогалерея, можно посмеятся, последнее фото - лучшее!

    ОтветитьУдалить
  6. впечатлен. я люблю вашу информацию вы поделиться здесь. его полезным.
    хотите увидеть больше информации и новостей о спортивном специально Кубок мира по крикету вы можете получить здесь


    2016 T20 World Cup Live

    2016 T20 World Cup Points

    2016 T20 World Cup Scoreboard

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Мое имя Кейт, и я просто хочу поделиться своим опытом с вами.
    У меня есть слух об этой пустой карточке ATM на некоторое время, и я никогда не обращал на нее никакого интереса из-за моих сомнений. До одного дня я обнаружил группу взлома под названием Cyber ​​ATM Hackers. Они действительно хороши в том, что они делают. Возвращаясь к делу, я поинтересовался картой ATM Blank. Если он работает или даже существует. Они сказали мне «да» и что его карточка, запрограммированная на случайные деньги, изымается без всякого уведомления. Это шокировало, и у меня все еще были сомнения. Затем я попробовал, попросил карту и согласился с их условиями. Надеясь и молясь, это не было мошенничеством. Через неделю я получил свою карточку и попробовал с ближайшим банкоматом близко ко мне, Он работал как волшебство. Мне удалось снять до 85000 рублей. Это был невероятный и самый счастливый день в моей жизни. Пока у меня есть возможность снять до 900 000 рублей без всякого стресса. Я не знаю, почему я размещаю это здесь, я просто чувствовал, что это может помочь тем из нас, кто нуждается в финансовой стабильности. CYBER HACKERS действительно изменили мою жизнь. Если вы хотите связаться с ними, вот адрес электронной почты cyberatmhackers@outlook.com. И я верю, что они также изменят вашу жизнь

    ОтветитьУдалить

Читаем и пишем Свежие новости дня в рубрике "Овальный стол".