25 окт. 2012 г.

Привет.
Прошло достаточное количество времени со дня последнего сообщения на Onerugby.


 
 
Носорог справа.

 
Пьер

 
Ламбада

Дети! Регби - травмоопасный вид спорта.

 
Узнай  их Всех, если ты  фанат регби.

 
Загар гастарбайтера

 
Никто не идеален.

 
БОД

 
Шоппинг ( Янга ) 

 
Пей первым,Фредди.


                                                                    Все знают  Хабану.

 
Все  знают  Джокера, тьфу, Пилу, тьфу Хафпенни.

 
И это весело.
 

Надеюсь, эти веселые картинки отвлекут вас от факта, что я ничего не написал.

В комментриях - обсуждаем регби, результаты, трансферы...

8 комментариев:

  1. Заключительное фото - жара....

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением.

    ОтветитьУдалить
  3. Отвлекли, здорово, что вернулись!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный05.11.2012, 14:03

    Весело)))))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная фотогалерея, можно посмеятся, последнее фото - лучшее!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Мое имя Кейт, и я просто хочу поделиться своим опытом с вами.
    У меня есть слух об этой пустой карточке ATM на некоторое время, и я никогда не обращал на нее никакого интереса из-за моих сомнений. До одного дня я обнаружил группу взлома под названием Cyber ​​ATM Hackers. Они действительно хороши в том, что они делают. Возвращаясь к делу, я поинтересовался картой ATM Blank. Если он работает или даже существует. Они сказали мне «да» и что его карточка, запрограммированная на случайные деньги, изымается без всякого уведомления. Это шокировало, и у меня все еще были сомнения. Затем я попробовал, попросил карту и согласился с их условиями. Надеясь и молясь, это не было мошенничеством. Через неделю я получил свою карточку и попробовал с ближайшим банкоматом близко ко мне, Он работал как волшебство. Мне удалось снять до 85000 рублей. Это был невероятный и самый счастливый день в моей жизни. Пока у меня есть возможность снять до 900 000 рублей без всякого стресса. Я не знаю, почему я размещаю это здесь, я просто чувствовал, что это может помочь тем из нас, кто нуждается в финансовой стабильности. CYBER HACKERS действительно изменили мою жизнь. Если вы хотите связаться с ними, вот адрес электронной почты cyberatmhackers@outlook.com. И я верю, что они также изменят вашу жизнь

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный16.02.2024, 12:23

    Сейчас есть супер сайт, на котором можно смотреть регби https://rugby24.net/

    ОтветитьУдалить

Читаем и пишем Свежие новости дня в рубрике "Овальный стол".