5 авг. 2009 г.

Владения Хоббса.

Недавно мы с Вами узнали о новой структуре чемпионата Новой Зеландии, которая стартует в следующем сезоне.
А в сезоне 2009 чемпионат Новой Зеландии проходит в последний раз по "старой" формуле.
Формула дублирует формат турнира Супер 14.
14 клубов проводят матчи в один круг,4 лучшие выходят в полуфинал.
После полуфинальных игр-финал, определяющий лучший регион по итогам года.

Air NZ Cup, который я легко называю чемпионатом страны, по сути, чемпионат регионов Новой Зеландии ( из 16 регионов -14 участвуют в этом соревновании).

Тасман, Отаго, Кентербери,Саутлэнд,Таранаки,
Веллингтон,Бей-оф-Пленти,Нортлэнд,Каунтис Манукао,
Окленд,Уайкато,Манавату,Хоукс-Бей,НортХарбор


Кубок Эйр НЗ в формате регионов проходил, начиная с 2006 года.
Чемпионами становились
2006- Уайкато ( базовый регион для клуба Супер14 Чифс)
2007-Окленд ( базовый регион для клуба Супер14 Блюз)
2008-Кантербери (базовый регион для клуба Супер14 Крусайдерс)

Счастливчиком турнира признан Веллингтон
( базовый для Харрикейнс), три раза играл
в финалах и все три поражения.

Сезон 2009, начался с 30 июля и уже прошел первый тур, который принес такие результаты



Национальные чемпионаты Новой Зеландии и ЮАР среди клубов, проходят в один период времени. Поэтому, достаточно легко подлежат сравнению матчи по уровню игры, тактике, страсти и.т.д.

Видео для любителей сравнений будет доступно.
(1 матч из Карри Кап и 1 из Эйр НЗ из каждого тура, думаю достаточно)
Предпочтения по клубам принимаются...Если они есть.

12 комментариев:

  1. Спасибо за 2 матча первого тура "чемпионата НЗ"!!! Интересно было бы увидеть игру Кантербери, как бы банально это не звучало, но все таки хотелось бы увидеть Дена Картера в деле! Хотя я не сторонник критики Дональда после матчей с ЮАР и не считаю, что появлении картера будет панацеей от всех "бед" Новой Зеландии! Еще есть впереди матчи, есть Австралия, которую я бы не списывал со счетов, надеюсь в следующем матче 3 наций очки будут набираться 5+2, а 3...3...3...3...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Предпочтений по клубам - нет. А вот если бы игру какую нибудь интересно-захватывающую, а не на обум. Вот это да-а-а-а-а-а.

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по счету долнжы быть интересными игры Manawatu vs. Counties-Manukau и North Harbour vs. Canterbury

    ОтветитьУдалить
  4. Цитата "Air NZ Cup, который я легко называю чемпионатом страны, по сути, чемпионат регионов Новой Зеландии ( из 16 регионов -14 участвуют в этом соревновании)."
    Не могу утверждать точно, но вроде бы акценты чуток другие.
    0) В НЗ вроде 22 провинции (по краней мере 22 провинциальные федерации).
    1) Не "по сути", а чемпионат среди профи команд.
    2) До 2006 было три дивизиона с переходами между дивизионами и как бы все были в равных условиях. С 2006 те провинции, которые смогли потянуть профи команды участвуют в Air NZ Cup (их 15, т.к. Тасман участвует на паях с какой-то соседней провинцией). Оставшиеся (бедные провинции) разыгрывают либительский чемп страны как-то он называется типа Кубок сердца.

    ОтветитьУдалить
  5. "Видео для любителей сравнений будет доступно.
    (1 матч из Карри Кап и 1 из Эйр НЗ из каждого тура, думаю достаточно)"
    Как человек, за последние 3 года отсмотревший как минимум по 50% одного и 30% другого, беру на себя смелость утверждать, что по одному матчу из тура будет явно не достаточно для сравнения.
    1) И там и там уровни команд существенно отличаются. Поэтому сравнивать какой-нибудь топовый матч BlouBulle-Sharks c вязкой, тягучей игрой на результат, с заведомо результативным Кантербури-Каунти нельзя.
    2) И там и там каждая из 5-8 лидеров имеет явный собственный стиль игры. Опять же как сравнивать открытую игру на встречных курсах WP-Leeus с боданием Northland-Southland? Или практически любую игру на руках от Waikato с теми же BlouBulle, которые могут засушить любого противника ногой да схваткой? (Кстати у Быков Штейна не будет, зато запасная 10 ка имеет ногу не хуже, правда по воротам пока не стабилен :-))

    Имхо нужно выбирать по две команды в каждом чемпе и выкладывать ВСЕ их игры.
    Я бы выбрал в КарриКап Bulle Или Sharks (как лидеров) и Leeus (как самых отявленных разгильдяев)
    В НЗ - все-таки Waikato (Кантербури суховато и их лучше смотреть в С14, когда они в полном составе) и Tasman или Bay_of_Plenty - как типичных представителей аутсайдеров.

    ОтветитьУдалить
  6. ТДВ, а если в Эйр НЗ выбирать из активных команд, предпочитающих острый атакующий стиль?

    ОтветитьУдалить
  7. To ТДВ Спасибо, очень интересное дополнение.
    По НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ.
    В НЗ нет официальных понятий, как область или провинция.
    Разделение условное. Но регионов В НЗ, не 16 и не 22, их 17. Забыл про остров Чатем. Но он не большой и не регбийный.
    А спортивных федераций регби -26.
    Да, в Новой Зеландии в Эйр НЗ команды профи.
    Но хотел отметить, что в отличие от Европы
    клуб принадлежит региону и получает финансирование региональное, а не городского совета. Поэтому, свои матчи некоторые команды проводит в разных городах своего региона. И понятие дерби от этого же особое. Даже спорт академии в соседних городах одного региона тесно сотрудничают, в отличие от Англии или Франции.
    По формату. С сезона 2010 формат будет другой, подобный формату, который использовался до 2006 года. Была заметка " Хоббс начинает действовать " о возвращении к многоуровневой системе проведения чемпионата. Кстати, Вы не знаете, что будет с "Кубком сердца"?

    ОтветитьУдалить
  8. 2 VanRuub
    Что будет с кубком сердца? А фиг его знает. Я пытался разобрать года 2 назад в их структуре. Когда они перешли двум чемпам (профи-любители). Я так понимаю, что загнется. Вроде в чемпе до 2006 было 8-8-6 = 22 команд по дивизионам. Но у них там есть какие-то совсем мелкие и дохлые территории (в регбийном плане), которые возможно нигде и не участвовали. Ну да Бог с ними. Уж очень они далеко :-).
    Порассуждать о возможных причинах можно, но не нужно :-).
    Я комментировал с исключительной целью - акцентировать внимание, что у них совершенно другая структура. Чемпионат - это чемпионат страны (регионов, федераций) - а не денежных мешков, которые владеют клубами. И то что там заботятся о всех уровнях начиная со сборной и кончая задрипаными любителями с богом забытого острава, где все население одну команду и способно выставить (утрируя конечно). В отличии от нашего псевдо спорта.

    ОтветитьУдалить
  9. 2 VanRuub
    Что будет с кубком сердца? А фиг его знает. Я пытался разобрать года 2 назад в их структуре. Когда они перешли двум чемпам (профи-любители). Я так понимаю, что загнется. Вроде в чемпе до 2006 было 8-8-6 = 22 команд по дивизионам. Но у них там есть какие-то совсем мелкие и дохлые территории (в регбийном плане), которые возможно нигде и не участвовали. Ну да Бог с ними. Уж очень они далеко :-).
    Порассуждать о возможных причинах можно, но не нужно :-).
    Я комментировал с исключительной целью - акцентировать внимание, что у них совершенно другая структура. Чемпионат - это чемпионат страны (регионов, федераций) - а не денежных мешков, которые владеют клубами. И то что там заботятся о всех уровнях начиная со сборной и кончая задрипаными любителями с богом забытого острава, где все население одну команду и способно выставить (утрируя конечно). В отличии от нашего псевдо спорта.

    ОтветитьУдалить
  10. По поводу ВИДЕО.
    Согласен с ТДВ. Но, не в полной мере.

    Зачем кому-то навязывать свое мнение, что зрелищно, а что нет.
    Например, что игра на открытых курсах, интересней чем "бодание".
    Что красивее грамотно построенный мол или атака веером?
    Нельзя ценить в Регби только ярко атакующую игру, иначе.. Вы цените только одну из граней регби.

    Даже по количеству скачивания, могу вспомнить пример. Матчи этого Кубка Хайнекен, защитный Лейнстер-Халекуинс 6-5 скачало в 2 раза больше людей, чем яркий и результативный матч Манстер-Оспрейс, где борьбы не было.

    Мне кажется, что, только посмотрев разные команды, каждый сам сможет определить, за каким клубом/клубами ему интересней или полезно следить.
    Ну, а что бы так же красиво преподать информацию и объяснять, как это делает ТДВ ... Будем просить ТДВ и дальше рекомендовать матчи. (конкретного тура в разных соревнованиях :)
    И не нужно забывать скоро (15 августа) чемпионат Франции, следом старт (нач.сентября) Магнерс и Англия. Матчей в неделю будет много…
    Но мнения ТДВ,Олега,Tim,Negative,Yoda уже учтены

    ОтветитьУдалить
  11. 2 Negative
    Если чесно, я не не совсем понимаю "команда, предпочитающая острый атакующий стиль". ИМХО в регби вообще нет защиты или обороны как таковой! Есть атака с мячом и есть атака противника у которого мяч. Так что все команды атакуют и атакуют как можно острее.
    Другое дело, как они атакуют и с каким качеством.
    Почему я говорю о бодании NL-SL? Качество. Они будут терять мяч во второй-третей фазе атаки, причем не турновером, а рестартом (нарушением или тех ошибкой). И начинается именно бодание в середине поля с периодическим пинпонгом между замками.
    Почему я не люблю Быков - они атакуют схваткой или отыгрывают поле ногой. Получается достаточно однообразно. Но самый феноменальный матч который я видел - Быки -Читасы (карри сезона 2007). 10 минутная, практически непрерывная атака Быков в 22-х. В основном схваткой. раза 3 с края на край ... Или феноменальная атака схваткой Крузейдеров против Булсов в С14 2006 (или 2007) в 12 фаз от своих 10 метров до попытки. Веер при этом нервно курил в сторонке. Или феноменальные юаровские молы (1 тест со львами 3 мола через пол поля и попытка). Так что схваткой можно и нужно атаковать остро. А можно бесконечными пик энд го или ударами в первом канале в 20 фаз, откатываясь в результате на 2 метра назад. Как НЗ против франции на КМ2007. Хотя в этом своя прелесть есть.
    Если ж под острой атакующей игрой понимается игра на руках - с частым использованием веера. Ну наверно из НЗ это Вайкато(Чифс) и Веллингтон (Ураганы). Хотя самая запоминающаяся атака на руках - ненавидимые мной Крузейдерз со Львами в сезоне С14(2008). 12 пасов с от своих 22 двух до противоположного угла зачетки с финальной попыткой путем выолнения сальто через рак.
    Но я лично предпочитаю 2 распиз-кие команды из ЮАР - WesternProvinсe и Lions - эти всегда устраивают концерт со всеми, а между собой особенно. Ребятам похоже неведомо понятие стратегии и тактики :-). Но в пас играют прилично. Без мяча правда дырявые, но это опять же см.выше.

    ОтветитьУдалить
  12. Цитата: "Зачем кому-то навязывать свое мнение, что зрелищно, а что нет. "

    Абсолютно согласен.
    Я когда выдвигал редложение (по 2 команды от чемпа и тотально все их игры), имел ввиду "оптимальную" стратегию просмотра , а следовательно и выкладывания, в условиях ограниченного кол-ва времени на это занятие (У меня например 2-4 матча в неделю). А какие то будут команды - ИМХО уже не важно. Плюсы - зацепится весь спектр команд чемпа и следовательно сделать общую оценку - раз. Кого-то будешь знать досконально и следовательно сможешь почуствовать все грани игры - два. Минусы - если будут выкладывать ненавистную или неинересную для конкретного человека команду - будет обидно - половина видиотеки уйдет побоку.
    Меня-то вполне устраивает текущая стратегия наполнения видиотеки - что дали то и хаваешь :-), тем более, что недостающее могу и сам скачать. Вкусы-то у меня извращенные.
    Но интересно было бы конечно базу оценки просмотров делать ... Матч - Пользователь - критерий - оценка (без коментов).

    ОтветитьУдалить

Читаем и пишем Свежие новости дня в рубрике "Овальный стол".